Компания Volga Volga Brand Identity провела ребрендинг General Satellite - компании, которая за 20 лет своего существования преобразовалась из производителя спутниковых антенн в диверсифицированный холдинг.
В новом знаке на смену конкретному образу пришел простой и многозначный символ. Его универсальность и иконичная форма, которая легко масштабируется, создают необходимые возможности по использованию зонтичного логотипа всеми подразделениями холдинга, считают авторы проекта.
Став современным и легким, графическое решение выглядит логичным и преемственным за счет сохранения цвета и общей идеи конструкции. Типографика отвечает пластике знака. Восходящая диагональ заявляет о росте и новых перспективах.
Визуальный облик подчеркивает: это больше не компания, известная спутниковыми тарелками, а высокотехнологичный инновационный бизнес с глобальным присутствием. В настоящее время ключевыми направления холдинга являются технологическое и инвестиционное участие в крупных вещательных проектах в России и за рубежом; разработка и производство электроники различного назначения; девелопмент и инвестиции в ряд проектов инновационного развития территорий на Северо-Западе России.
«Ключевой задачей проекта было создание зонтичной структуры брендов холдинга «GS Group», включающую в себя бренды потребительского сектора, промышленных и инвестиционных проектов, проектов территориального развития и других, а также разработки для них единой системы визуальной коммуникации. Была проделана комплексная работа, позволившая создать структуру брендов, способную развиваться в соответствии с высокой динамикой роста и диверсификации бизнесов холдинга «GS Group». Командой проекта также были успешно разработаны ключевые визуальные элементы нового фирменного стиля холдинга и его брендов, ставшие основой для всей дальнейшей работы по созданию брендбука компании», - рассказал Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу «GS Group».