Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2014 в 09:00

Volga Volga провела ребрендинг General Satellite

Компания представила обновленную айдентику холдинга

4

Иллюстрации Volga Volga

 

Компания Volga Volga Brand Identity провела ребрендинг General Satellite - компании, которая за 20 лет своего существования преобразовалась из производителя спутниковых антенн в диверсифицированный холдинг.

В новом знаке на смену конкретному образу пришел простой и многозначный символ. Его универсальность и иконичная форма, которая легко масштабируется, создают необходимые возможности по использованию зонтичного логотипа всеми подразделениями холдинга, считают авторы проекта.

Став современным и легким, графическое решение выглядит логичным и преемственным за счет сохранения цвета и общей идеи конструкции. Типографика отвечает пластике знака. Восходящая диагональ заявляет о росте и новых перспективах.

Визуальный облик подчеркивает: это больше не компания, известная спутниковыми тарелками, а высокотехнологичный инновационный бизнес с глобальным присутствием. В настоящее время ключевыми направления холдинга являются технологическое и инвестиционное участие в крупных вещательных проектах в России и за рубежом; разработка и производство электроники различного назначения; девелопмент и инвестиции в ряд проектов инновационного развития территорий на Северо-Западе России.

«Ключевой задачей проекта было создание зонтичной структуры брендов холдинга «GS Group», включающую в себя бренды потребительского сектора, промышленных и инвестиционных проектов, проектов территориального развития и других, а также разработки для них единой системы визуальной коммуникации. Была проделана комплексная работа, позволившая создать структуру брендов, способную развиваться в соответствии с высокой динамикой роста и диверсификации бизнесов холдинга «GS Group». Командой проекта также были успешно разработаны ключевые визуальные элементы нового фирменного стиля холдинга и его брендов, ставшие основой для всей дальнейшей работы по созданию брендбука компании», - рассказал Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу «GS Group».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.