Команда Volga Volga разработала бренд «Монпансье» для нового торгово-развлекательного центра в Санкт-Петербурге. Управляющей компанией ТРК выступил международный консультант Jones Lang LaSalle.
По словам креаторов, название марки отражает дружелюбный и выразительный характер торгового центра. Фирменным цветом был выбран солнечный оранжевый. Концепция единого визуального образа основана на идеях уюта и разнообразия; она воплощается в жизнерадостном логотипе и отдельном фирменном знаке для оформления рекламных и презентационных материалов.
Демократичный бренд призван связать между собой ценности, близкие потенциальной аудитории – шоппинг в торговом центре, где уютно, как дома и интересно, как в гостях. Яркий «Монпансье» станет украшением района и местом притяжения для его жителей, уверены авторы проекта.
Состав творческой группы
Jones Lang LaSalle (клиент)
Volga-Volga (креатив)
Мария Бондаренко - бренд-стратегия
Филипп Колтыга - креативный директор
Павел Сивохин - дизайн-директор
Владимир Григорьев - дизайнер
Александр Клыпин - руководитель проекта