Известный американский бренд Oreo запустил новую кампанию Trust The Twist. В серии роликов герои не могут сделать выбор, и «спрашивают» у печенья как поступить, скручивая половинки.
Вдохновением для этой кампании послужило исследование 2022 года, проведенное инженерами Массачусетского технологического института. Исследователи пытались понять, почему после скручивания печенья Oreo крем всегда прилипает к одной стороне и почти никогда не разделяется поровну. Даже создав специальное устройство под названием Oreometer, исследователи не получили окончательного ответа. Однако это исследование привело к идее нового креатива. Рекламистам захотелось привнести в новые ролики нотку легкого юмора и беззаботности.
«Когда мы пытаемся скрутить Oreo, мы никогда не знаем, окажется ли "крем" — сладкая помадная начинка каждого печенья — на правой стороне или на левой. Тогда скручивание становится идеальным инструментом, чтобы решить мелкие повседневные дела. Вопрос "Крем слева или крем справа?" становится гораздо более игривым вариантом классического: "Орел или решка?"», — говорят в компании.
Бренд ставит перед собой несколько задач: изменить взгляды и отношение потребителей к ежедневной рутине, и сделать это с помощью Twist.
Милош Обрадович, главный креативный директор LePub Amsterdam:
Когда мы сели за разработку новой кампании Oreo, мы знали, что у нас есть мощный инструмент, который мы можем использовать. Он уже давно отвоевал своё место в поп-культуре, поэтому мы не сомневались, что именно он станет ключом к дальнейшему развитию наследия бренда и позволит Oreo проявить присущую ему игривость. Trust The Twist — это смелое, юмористическое заявление бренда, который всегда призывал людей относиться к жизни более легкомысленно, и будет продолжать это делать.