Бренд Oriflame в диджитал-кампании «Голос природы» поддержал устойчивое экологическое развитие (sustainability), которое направлено на укрепление способности окружающей среды выдерживать воздействие человека. Для этого был запущен онлайн-сервис, где можно найти советы по сохранению природы, услышать плеск волн и шелест трав, а также узнать о составе продукции Oriflame. Подробностями проекта с Sostav поделились в агентстве Nectarin .
Задачи
Перед креаторами стояло сразу несколько задач. Нужно было рассказать аудитории о программе бренда в области sustainability, а также укрепить представление, что одна из ключевых характеристик Oriflame — натуральность. Кроме того, следовало объяснять принципы устойчивого развития понятным образом, чтобы замотивировать пользователей оберегать окружающую среду. Изучая продукцию бренда, команда Nectarin обнаружила, что многие линейки созданы на основе натуральных ингредиентов, а на производстве соблюдаются стандарты чистоты и экологичности.
Работа с идеей
В основу концепции лег призыв искать вдохновение в природе, из которого вытекает ответственное отношение к ней и забота о ее сохранении. Так появилась идея создать первую в мире площадку для общения с природой при помощи роликов, аудио и текстовых сообщений — «Голос природы».
Командой был разработан сайт из двух разделов. Первый — «Видеочат-бот», в нем размещена информация о сохранении окружающей среды, а также 100 коротких видео с красивыми пейзажами, забавными животными, сведениями о полезных растениях с указанием, какие из них есть в составе косметики Oriflame.
Во втором разделе «Аудио-тест» представлен ASMR-контент со звуками флоры и фауны. В нем пользователь пытается определить, что именно он прослушал. В конце испытания участник узнает свой статус и может им поделиться в соцсетях.
В каждый раздел нативно добавлена информация о натуральных ингредиентах в продуктах Oriflame с возможностью перехода в интернет-магазин бренда.
Рекламная кампания продлится до 20 августа, сейчас ее поддерживают блогеры, а также анонсируют в соцсетях бренда.
Елена Жигулева, директор департамента бренда и коммуникации Oriflame Россия и СНГ:
Кампания получилась легкой, забавной и при этом полезной для развития информированности и ответственности аудитории по отношению к проблемам экологии. Именно такие проекты хочется делать, чтобы наш мир становился лучше, а природа говорила с нами чаще.
Состав творческой группы
Oriflame (клиент)
Елена Жигулева — директор департамента бренда и коммуникации
Марина Дятлова — менеджер по проектам департамента бренда и коммуникации
Nectarin (агентство)
Елена Трунова — контент-директор
Александр Овсянкин — креативный директор
Елена Карпова, Владимир Савинов — копирайтеры
Виктория Белоус — арт-директор
Екатерина Чегодаева — аккаунт-директор
Вероника Куликова — аккаунт-менеджер
Игорь Давыдов — SMM-директор
Максим Комаров — продакшен-директор
Артем Зуев — диджитал-продюсер