Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказал в своем Telegram-канале о том, как создавался бренд кафе-донерных «Донер 42». Он также показал новый логотип сети, который разработало агентство LINII Group.
Название сети — отсылка к книге Дугласа Адамса. «42» — такой ответ дал комьютер на «главный вопрос о жизни, вселенной и всем таком» спустя 7,5 млн лет непрерывных вычислений.
Федор Овчинников:
Полгода назад мы ломали голову над названием будущей сети доннерных. Мы перебрали сотни вариантов. Мы уже почти отчаялись, как вдруг программист Арсений Васильев предложил — «Донер 42». И мы поняли, вот же оно, золото. Идеальное название. Простое и лаконичное. Понятное и непонятное. Многозначное и магическое. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.
Логотипом сети также стало число 42. Космическая молния между цифрами 4 и 2, а также шрифт, чем-то напоминающий Star Wars, отсылают к путешествиям по галактике и главному вопросу вселенной, объяснил Овчинников.
«Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный, бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко «читаться» в перегруженном городском пейзаже», — пояснил он.
Он отметил, что 42 — это уже знак. Два символа, а читается «сорок два». Поэтому, по словам Овчинникова, у логотипа не может быть никаких дополнительных элементов, иначе будет слишком много акцентов.
Овчинников также написал, что им в команду нужен менеджер по маркетинговым коммуникациям. Он отметил, что «Донер 42» — это пока стартап, поэтому им нужен очень гибкий и многофункциональный член команды, который готов много делать «своими руками».
Первая точка сети «Донер 42» откроется в конце октября.