Франчайзи сети «Крошка-Картошка» Денис Деко стал совладельцем части бизнеса, которая дает до 20% выручки сети, сообщает РБК. Ранее владельцем семи компаний, связанных с брендом, был Андрей Конончук.
К Деко перешло 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», занимающихся ресторанной деятельностью и имеющих лицензию на товарный знак «Крошка-Картошка», получил Денис Деко. Такая же доля перешла к нему в ноябре—декабре еще в пяти ООО, связанных с «Крошкой-Картошкой». Управляющей компанией всех ООО названо ООО «Эра картофеля», на которое, по данным СПАРК, зарегистрированы домены «крошка-картошка.рф» и «крошкакартошка.рф». Его учредителем названа Лариса Науменко.
«Крошка-Картошка» появилась на рынке в 1998 году, ее основателями стали Андрей Конончук и Виталий Науменко, которые сначала открыли два автобуфета. Успех к ним пришел после того, как один из автобуфетов был размещен напротив ресторана McDonald's. Проблемы у сети начались, когда столичные власти начали борьбу с несанкционированной уличной торговлей. Параллельно выросли расходы на открытие стационарных ресторанов, что также привело к падению посещамости общепита.
В 2013 году брендинговое агентство Brand Expert «Остров Свободы» провело комплексные работы по рестайлингу и развитию визуальной стратегии бренда «Крошка Картошка». Компания обновила логотип с сохранением преемственности визуального образа, разработала фирменный стиль, брендбук, интерьерные решения, наружную рекламу, полиграфию и имиджевые материалы.