Основатель Motion Logic Валерий Гылка опубликовал пилотный выпуск ютуб-шоу Sosindex на своем канале.
В описании видео Гылка называет свой проект «самым правдивым индексом новостей российского рынка рекламы и маркетинга за неделю». Специалист по медиапланированию высказывает свое экспертное мнение в области рекламы под задорный мотив частушек не в одиночестве, а вместе с голосовым помощником, которого Валерий называет Олегом. В ходе выпуска они зачитывают комментарии к самым ярким тематическим новостям недели, опубликованным в СМИ.
Шоу будет выходить еженедельно по понедельникам, и со следующей недели к Валерию присоединятся и другие эксперты.
Валерий Гылка для Sostav:
Вообще идея начиналась с комментариев на Sostav. Какая бы ни была новость, как бы классно и красиво она ни была бы написана, основной упор идет на комментарии, и всё, что происходит в комментариях — это истина.
Все издания, все СМИ пишут о том, что произошли яркая новость или событие, но весь сумбур находится именно в комментариях. Это характерно для всех СМИ, но на Sostav это более отчетливо видно, так как комментаторы пишут не авторизовавшись.
Кроме этого, на YouTube нет шоу, где освещали бы ситуацию на рекламном рынке. Есть отдельные видео или что-то поверхностное. Но канала, где рассказывалось бы, что происходит, нет. Такие каналы есть в Telegram, такие как «Беспощадный Пиарщик», «Медиасрачи 2.0», «Русский маркетинг», где обсуждается вся подноготная рекламного рынка, но на YouTube такого нет. Мы решили, пока эту тему никто не занял, это сделаем мы.
Мы создали с ребятами специальный алгоритм, который анализирует издания, пишущие на тему рекламы, маркетинга, креатива, дизайна и индексирует комментируемость той или иной новости. И чем больше комментариев, тем больше предпочтений наш алгоритм уделяет этой новости. После этого формируется рейтинг из 25 новостей, и затем мы из них выбираем самые интересные с нашей точки зрения, которые освещаем и комментируем.
В следующих выпусках будут приглашены гости, каким-то образом мы будем развивать эту историю дальше. Мы надеемся, что это будет интересно.