Основатели аптечной сети «Фармленд» и совладельцы косметической компании Fabrik Cosmetology решили заняться производством товаров и лакомств для домашних питомцев. Так, Олег Муров, Аделя Кальметьева, Вячеслав Пантюхин и Юлия Волошановская организовали ООО «Домашний питомец», сообщает «Коммерсант».
Компания закрепила за собой товарный знак Meatbeat и подала заявку на регистрацию бренда Cats&pets. Она займётся выпуском на арендованной площадке лакомств и наполнителей для животных. Компания получиля декларацию о соответствии на корма животного происхождения и сушеные лакомства с говядиной.
В августе она планирует выйти с товарами на маркетплейсы, а осенью — в крупные федеральные сети и зоомагазины.
По данным NielsenIQ, объём всей индустрии товаров для домашних питомцев в январе—июне вырос на 12,3% в деньгах и снизился на 3% в натуральном выражении. Заметную долю на этом рынке занимают компании из Китая, которая пытается заменять продукцию производителей из Европы и США, ушедших из России.
Ранее сообщалось, что на маркетплейсах продажи товаров для животных стремительно растут. Разница тенденций объясняется низкой базой результатов маркетплейсов. Кроме того, по данным NielsenIQ, на онлайн-продажи сегмента приходится только 9% рынка.