Sostav.ru
27.09.2013 в 18:00

«Остров Свободы» поработал над стилем «Крошки Картошки»

Агентство провело рестайлинг и создало визуальную стратегию бренда

19

 

 

Брендинговое агентство Brand Expert «Остров Свободы» провело комплексные работы по рестайлингу и развитию визуальной стратегии бренда «Крошка Картошка». Компания обновила логотип с сохранением преемственности визуального образа, разработала фирменный стиль, брендбук, интерьерные решения, наружную рекламу, полиграфию и имиджевые материалы.

Обновленный логотип «Крошки Картошки» сделал бренд более оптимистичным, позитивным, профессиональным и актуальным. Изменения заключаются в актуализации цветового кода в соответствии с концепцией здорового быстрого питания, а также качественном обновлении образа ключевого героя — харизматичного и дружелюбного шеф-повара.

Разработанный фирменный стиль бренда «Крошка Картошка» построен на использовании оригинальной имиджевой графики на основе разноцветной клетки, которая подчеркивает домашний характер бренда. Поддерживает фирменный стиль комплекс авторских иллюстраций, использующих мотивы выращивания и приготовления картошки.

Концепция интерьера формирует особое пространство бренда, в которое инсталлируется новый дизайн логотипа, фирменный стиль, все визуальные и вербальные коммуникации. Ииспользование древесных фактур подчеркивает естественную природную пользу натуральных свежих продуктов.

«Крошка Картошка» – крупнейшая отечественная сеть, активно развивающая формат на основе концептуального блюда из печеного картофеля с различными наполнителями. Компания управляет более 300 точками обслуживания в России, а также осваивает рынки стран ближнего зарубежья.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.