Alphabet (материнская компания Google) представила финансовые результаты за второй квартал 2022 года. Они оказались слабее ожидаемых: выручка составила $69,69 млрд против ожиданий в $69,9 млрд, приводит CNBC данные Refinitiv. Год к году показатель вырос на 13%, однако чистая прибыль корпорации снизилась на 14%, с $18,5 млрд до $16 млрд, следует из данных отчёта.
Доходы от рекламы увеличились всего на 12% до $56,3 млрд. Наиболее заметное замедление произошло в YouTube, где продажи выросли на 5% после скачка на 84% за тот же период год назад. Видеохостинг заработал на рекламе $7,34 млрд при ожиданиях в $7,52 млрд.
В целом рост выручки компании замедлился — он составил 13% против 62% годом ранее, когда скачок был связан с частичной отменой пандемийных ограничений. На поиске Google заработала $40,69 млрд, на сервисе Google Network — $8,26 млрд, на облачном сервисе Google Cloud — $6,28 млрд при ожиданиях в $6,41 млрд. Более того — облачный сервис принёс операционные убытки на $858 млн
Выручка в сегменте Other Bets («Другие ставки») Alphabet, который включает в себя подразделение беспилотных автомобилей Waymo, а также ряд проектов в области здравоохранения и венчурные подразделения компании, выросла на $1 млн по сравнению с прошлым годом и составила $193 млн. Убытки компании в этом сегменте составили $1,69 млрд.