Иллюстрация depositphotos
Сервис микроблогов Twitter представил первый финансовый отчет в 2016 году. Инвесторы ждали его, чтобы оценить перспективы компании. В конце года их насторожил тот факт, что месячная аудитория проекта снизилась с 307 до 305 млн пользователей. По итогам I квартала выручка Twitter Inc. выросла на 36%, до 594,5 млн долларов.
Результат оказался близок к нижней границе прогноза компании. Между тем аналитики рассчитывали на 677 млн, отмечает Reuters. В компании объясняют это тем, что бренды наращивают бюджеты не так быстро, как ожидалось.
Судя по документам, сервис продолжит развивать видеонаправление. «Twitter живой», - подчеркивает его руководство. Так, недавно сервис получил право на трансляцию ночных игр NFL. Интеграция с Periscope привела к росту вовлеченности - с начала года количество лайков, реплаев и ретвитов увеличилось на 208%. Кроме того, маркетологам пообещали новые возможности в сфере видеорекламы, сообщает The Drum.
Аудитория Twitter выросла по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 310 млн активных пользователей в месяц. Годовой прирост составил всего 3%. При этом в США количество пользователей стагнирует в течение всего года, находясь в пределах 65–66 млн. По мнению экспертов, сервис достиг своего «потолка» на домашнем рынке.
Компания осознает, насколько важны агенты влияния для удержания и привлечения аудитории. Twitter заявляет, что уже 28 тысяч создателей контента зарегистрированы на платформе Niche, которая является посредником между рекламодателями и популярными блогерами. В первом квартале они заработали на 111% больше денег, чем за аналогичный период 2015-го.
В этом году агенты влияния могут рассчитывать на новые охват и инструменты, говорят в компании. Кроме того, сервис планирует провести интеграцию с TellApart и Google DoubleClick, чтобы контроль над маркетинговыми бюджетами стал прозрачнее.