Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2024 в 06:50

Отечественные производители просят запретить параллельный импорт смартфонов

Они также указали на необходимость формирования позитивного образа отечественного оборудования

8

Консорциум АНО «Вычислительная техника» («Аквариус», Yadro, Depo и др.) предложил исключить смартфоны, планшеты и ноутбуки из перечня товаров, разрешенных для параллельного импорта в Россию. Кроме того, АНО просит о предоставлении российским вендорам льготных кредитов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на соответствующий документ, направленный в Минцифры.

Консорциум предложил также внедрить и инструменты бюджетного софинансирования маркетинговых программ для продвижения отечественной техники в сегменте b2c и «поддержки позитивного образа отечественного оборудования» на федеральных ТВ-каналах.

АНО предлагает ввести обязательные квоты для товаров отечественных вендоров по программе «Российская полка», которая обсуждается в отрасли с весны 2023 года. Она предполагает, что маркетплейсы должны размещать у себя определенное количество российских товаров.

Помимо этого, АНО предлагает ввести утилизационный сбор и акцизы на импортную технику и возвращать часть сбора отечественным производителям «при достижении определенных объемов реализации продукции».

Однако эксперты, отпрошенные изданием, сомневаются, что отечественные производители смартфонов смогут полностью обеспечить рынок количеством и удовлетворить высокие требования пользователей по качеству. В Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) поддерживают инициативу о льготном кредитовании, но выступают против ограничения параллельного импорта и введения акциза — это скажется на рынке отрицательно, так как может увеличить стоимость продукции, создать дефицит по некоторым категориям и ограничить добросовестную конкуренцию.

Ранее сообщалось, что заморозившие рекламную активность в России бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их. При этом они ориентируются в основном на сотрудничество с блогерами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.