Банк «Открытие» ищет подрядчика для продвижения в интернете продуктов для розничного, малого и среднего бизнеса, а также private banking и корпоративного блока. Соответствующий тендер опубликован на портале «Росэлторг». Прием заявок завершится 26 августа, итоги торгов подведут 30 сентября 2021 года.
Начальная сумма договора — 1,48 млрд руб. Компания предупреждает, что в закупке применяются антидемпинговые меры. В частности, заявка может быть отклонена, если цена ниже начальной более чем на 25% либо является нерыночной, а у заказчика возникли «обоснованные сомнения в способности претендента исполнить договор на предложенных условиях».
Договор на 2021−2023 годы включает разработку стратегии, смет и графиков проведения рекламных кампаний, тактическое медиалпанирование, переговоры с селлерами, заключение договоров на размещение, контроль выхода публикаций и проведения мероприятий, а также анализ рекламной деятельности конкурентов.
Участники должны иметь опыт работы с банками, входящими в топ-30 по размеру активов, а также присутствовать в рейтинге диджитал-агентств. В команде проекта должны быть опытные специалисты: руководитель группы по работе с клиентами, аккаунт-менеджеры, медиа аналитики, медиаплэнеры, специалисты по рекламе в соцсетях и по программатик-размещениям, а также веб-аналитик.