Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует его первая федеральная рекламная кампания с участием новых амбассадоров — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец. Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить не только о «высоком», но и о «повышенном» — кешбэке в 5%, который получат клиенты «Открытия» при оформлении карты Opencard.
Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»:
Задача новых амбассадоров — дифференцировать коммуникацию и масштабировать её эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.
Константин Хабенский — символ надёжности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории и юмора.
Команда агентства BBDO Moscow :
Название банка говорит само за себя: открытый, современный, без фальши, поэтому и новую коммуникационную рамку мы постарались сделать именно такой. Марина и Константин у нас не просто говорящие головы, перечисляющие преимущества продуктов банка «Открытие», а обычные люди, хоть и известные медийные персоны, которые через жизненные мини-истории стараются раскрыть не только рациональную сторону новых интересных предложений, но и придать рамке эмоциональный, позитивный заряд.
Работать над проектом было для нас большим удовольствием: понимание и дружеская атмосфера со стороны команды банка «Открытие», минимум пафоса и максимум профессионализма со стороны Марины и Константина. Огромное всем спасибо.
Вместе с креативной рамкой у бренда появился новый слоган «Это — Открытие». По словам креативного директора банка «Открытие» Евгения Циклаури, несмотря на кажущуюся простоту, этот слоган даёт возможность его использования в динамической конструкции: «Когда мы ставим его после продуктового предложения, то по смыслу получается, что такой выгодный банковский продукт — это настоящее открытие».
Креативные элементы кампании будут размещены на ТВ, в наружной рекламе в 12 городах, во всех отделениях банка, а также в диджитал-формате. При этом проморолики на национальном телевидении выйдут в два раза чаще, чем в прошлом году, уточнили в «Открытии».
Кроме того, новые амбассадоры бренда будут участвовать в клиентских мероприятиях банка, специальных и социальных проектах.
Состав творческой группы:
Банк «Открытие» (клиент)
Руководитель блока маркетинга и коммуникаций: Евгений Сидоров
Директор департамента маркетинга и рекламы: Сергей Свержинский
Директор центра маркетинга B2B и B2С: Анастасия Тикунова
Начальник отдела интегрированных коммуникации: Анастасия Бабученко
Управляющий директор по маркетингу продукта: Анастасия Федорова
Креативный директор: Евгений Циклаури
Арт-директор: Вячеслав Федутик
Руководитель по исследованиям: Зинаида Савунова
BBDO Moscow (агентство)
Управляющий директор: Наталья Цыганова
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Креативный директор: Наталья Павлова
Старший копирайтер: Ксения Рябова
Арт-директор: Юлия Великанова
Бизнес-директор: Александр Кузнецов
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Муштакова
Старший продюсер: Екатерина Норсоян
Ассистент продюсера: Артём Перфилов
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Продувнова
Hype Production (продакшн)
Режиссёр-постановщик: Эдуард Оганесян
Второй режиссёр: Жанна Полякова
Генеральный продюсер: Ирина Каневская
Продюсер: Евгений Садовой
Ассистент продюсера: Ангелина Горбунова