Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2015 в 13:20

Otto заставил поверить в чудеса в рекламе

Компания выпустила красивый рождественский анимационный ролик


Кадр видеоролика

 

Немецкая компания Otto решила создать рождественское настроение своим клиентам и выпустила добрый и трогательный анимационный рекламный ролик. Концепцию видео разработало агентство Heimat Berlin.

Видео рассказывает историю почтальона, который в канун Рождества случайно находит письмо, завалившееся за шкаф много лет назад и так и не дошедшее до адресата. На конверте не значился ни адрес, ни имя получателя, детской рукой на нем было лишь выведено: "Дедушке".

Вскрыв письмо, почтальон выяснил, что оно было адресовано умершему дедушке, а мальчик писал о том, что мечтает получить велосипед. Осознав свой промах, почтальон моментально собирается в дорогу, находит уже выросшего мальчика-автора письма и дарит ему заветный велосипед, в открытке написав: "Извини, что заставил долго ждать".

Помимо видеоролика Otto запустила сайт, на котором все желающие могут оставлять рождественские пожелания себе, друзьям, близким и другим пользователям.

Рождественская тема встречается сейчас в большинстве рекламных роликов. Так, 2 недели назад Leo Burnett Madrid выпустило красивый анимационный ролик для национальной лотереи Lotería de Navidad. Видео рассказывает историю пожилого ночного охранника фабрики по производству манекенов, который радовал коллег необычными поступками.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.