Агентство :OTVETDESIGN разработало яркую айдентику и рекламную кампанию для нового петербургского ЖК «Граффити».
На данный момент строительный рынок Санкт-Петербурга переполнен предложениями от застройщиков так называемого «доступного» жилья - в средней и чуть ниже среднего ценовой категории. При этом, по сути, коммуникации у всех очень схожие, отмечают креаторы: на первый план выходит ценовое предложение, иногда - адрес. Рендер дома или изображение счастливой семьи завершают картину.
«Нам хотелось посмотреть на ситуацию чуть глубже. Ведь дом - это не только стены. Продуманный проект должен включать массу дополнительных, очень важных, нюансов. Отдавая немаленькую сумму или вписываясь в ипотеку на 10 лет, человек имеет право рассчитывать не просто над крышу над головой, но на удобство и комфорта», - говорят авторы проекта.
Глобальный тезис «Дом - это не только стены» получил свое развитие в серии щитов. На них мы пошагово иллюстрируем те плюсы, которые отличают Граффити от конкурентов. Само название нового дома задает визуальный стиль, отсылающий к характеру стрит-арта: свободная компоновка; обилие деталей; использование фактур; брызг и пятен краски.