Sostav.ru
02.06.2014 в 08:50

:OTVETDESIGN нарисовал «Граффити»

Агентство разработало айдентику и кампанию для жилого комплекса

13

 

Агентство :OTVETDESIGN разработало яркую айдентику и рекламную кампанию для нового петербургского ЖК «Граффити».

На данный момент строительный рынок Санкт-Петербурга переполнен предложениями от застройщиков так называемого «доступного» жилья - в средней и чуть ниже среднего ценовой категории. При этом, по сути, коммуникации у всех очень схожие, отмечают креаторы: на первый план выходит ценовое предложение, иногда - адрес. Рендер дома или изображение счастливой семьи завершают картину.

«Нам хотелось посмотреть на ситуацию чуть глубже. Ведь дом - это не только стены. Продуманный проект должен включать массу дополнительных, очень важных, нюансов. Отдавая немаленькую сумму или вписываясь в ипотеку на 10 лет, человек имеет право рассчитывать не просто над крышу над головой, но на удобство и комфорта», - говорят авторы проекта.

Глобальный тезис «Дом - это не только стены» получил свое развитие в серии щитов. На них мы пошагово иллюстрируем те плюсы, которые отличают Граффити от конкурентов. Само название нового дома задает визуальный стиль, отсылающий к характеру стрит-арта: свободная компоновка; обилие деталей; использование фактур; брызг и пятен краски.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.