Иллюстрации :OTVETDESIGN
Коммуникационное агентство :OTVETDESIGN завершило редизайн этикеток для марки плодовоовощной консервации «Sunfeel», развиваемой петербуржской компанией «Гамма плюс».
Креаторы предложили крайне нестандартный ход для данной категории товаров: показали главных героев – перец, томаты и т.д. – в роли комичных, даже хулиганских персонажей с пышными усами и в огромных солнцезащитных очках.
«Мы решили придать марке немного хулиганский, но добродушный характер, который свойствен только свободным овощам и фруктам. С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дети природы. Никаких добавок и химии, только натуральная красота и притягательность. Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. Они такие, потому что чувствуют солнце и наслаждаются им. У этих ребят есть чему поучиться», - прокомментировали в агентстве креативную концепцию.
Компания «Гамма плюс» работает на рынке продуктов питания с 1995 года, является одним из лидеров в сфере торговли плодоовощной консервацией на северо-западе России. Бренд «Sunfeel» развивается с 2005 года.
Предыдущий вариант дизайна