Sostav.ru
05.02.2019 в 12:00

Серебро, леса, озёра: ЦБ РФ обновил фирменный стиль и логотип

Новую дизайн-систему Центрального банка России разработало агентство :OTVETDESIGN

15

В конце января Центральным банком Российской Федерации был утвержден обновленный логотип и фирменный стиль. Брендинговое агентство :OTVETDESIGN (входит в illan communications group) выступило исполнителем задачи по актуализации визуального образа регулятора и разработке дизайн-системы визуальных коммуникаций. Новый фирменный стиль уже внедряется Центральным банком России.

Одним из вводных проекта стал ограниченный набор инструментов существующего брендбука и отсутствие логичных алгоритмов построения носителей фирменного стиля Центрального банка Российской Федерации. Сотрудники государственной структуры не могли единообразно выстраивать коммуникационные и презентационные материалы.

Команда :OTVETDESIGN отмечает, что благодаря вновь разработанной дизайн-системе многочисленные подразделения Центрального банка получили в свое распоряжение универсальный инструмент, позволяющий интуитивно ориентироваться в новой визуальной среде и оперативно создавать новые и узнаваемые носители фирменного стиля.

Уникальной чертой нового брендбука стала его максимальная детальность. Это даёт возможность сотрудникам организации самостоятельно реализовывать оформление части носителей, сохраняя при этом стройность и последовательность визуальной идентичности Центрального банка.

Символ обширных возможностей и движения вперед стал константой графического образа регулятора.


Владимир Федосеев, управляющий партнер :OTVETDESIGN:

Перед нашей командой стояли задачи не только по разработке нового выразительного языка, доносящего стратегически значимые смыслы, и актуализации визуального облика Центрального банка РФ в соответствии с мировыми тенденциями в современном брендинге, но и по формулированию единого и цельного дизайн-кода, который нашел бы свое отражение в гайдлайнах, интуитивно понятных для специалистов различных компетенций и областей.

Мы опирались на масштабность деятельности Регулятора и его визионерскую миссию. Одним из ключевых образов стала визуальная метафора — горизонт. Символ обширных возможностей и движения вперед стал ключевой константой визуального ансамбля новой дизайн-системы.


Новый фирменный стиль Центрального банка Российской Федерации интегрирован во все носители: логотип, полное руководство, digital-среду, брендинг мероприятий и многостраничные издания.

Логотип Центрального банка сохраняет замысел предыдущего знака, но становится более выверенным, выразительным и законченным. Детальность основного знака снижена для улучшения восприятия при масштабировании.

В константах фирменного стиля изменилась типографика, представленная новыми наборными и акцидентными гарнитурами, и цветовая палитра.

Линия горизонта делит любые носители фирменного стиля Банка России на небо и землю. Использование разной плотности цвета для верхнего и нижнего блоков позволяет подчеркнуть такие черты, как устойчивость, надежность (для земли) и перспективы, умение смотреть выше (для неба, выполненного градиентом).

Кроме того, для Центрального банка был сформирован digital-гайд, включивший в себя пожелания по видоизменению корпоративного сайта и характеру представления ЦБ РФ в соцсетях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.