Компания подвела итоги тендера на ведение официальных сообществ в социальных сетях, разработку креативных концепций и производство контента для соцсетей. Победителем стала компания «Другие» — по данным сервиса «Картотека», структура digital-агентства OutOfTheBox.
Конкурсная комиссия рекомендовала заключить с победителем договор на сумму 59,3 млн рублей. При этом в протоколе указано, что в ходе переторжки «Другие» предложили цену в 49,4 млн рублей, а «Михайлов и партнеры» — в 50,6 млн рублей. Стартовая цена контракта составляла 71 млн рублей.
SMM-партнеру предстоит до 31 марта 2021 года работать с аккаунтами «Ростелекома» во «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram, «Одноклассниках», на видеохостинге YouTube и стриминговой платформе Twitch, а также в мессенджере Viber.