Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.01.2021 в 13:30

В ритме «Ozon-zon-zon»: маркетплейс Ozon представил свой фирменный джингл

А Дмитрий Маликов исполнил под него зажигательный танец

11

13 января Ozon запустил новую рекламную кампанию — маркетплейс ее приурочил к выходу своего первого фирменного джингла «Ozon-zon-zon». Разработкой креативной идеи занималась команда агентства Mint и продакшн-студия Natives (входят в BBDO Group). Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

В основе музыкальной фразы — вирусная мелодия марокканской песни «A ram sam sam», которая в России стала популярной благодаря каверу группы «Дискотека Авария».

По словам креаторов, джингл будет использоваться в теле-, радиорекламе и OLV в течение 2021 года.

Мария Николаева, руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon:

Формат джингла в наши дни переживает очередное перерождение благодаря популярности музыкальных соцсетей. Музыкальные видео сильнее вовлекают аудиторию, а формат емкого звучного текста хорошо справляется с целью быть top of mind среди e-commerce площадок. В самой кампании мы продолжаем продвигать идею о разнообразном ассортименте Ozon, где можно купить более 9 млн разных товаров. На наш взгляд, яркая и «прилипчивая» мелодия поможет решить эту задачу еще быстрее.

Также в новых роликах маркетплейс продолжит рассказывать историю своего амбассадора — певца Дмитрия Маликова и его семьи. В серии видео герой демонстрирует разнообразный ассортимент платформы, где можно купить практически все: «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона».

У исполнителя перечень вещей отличается в зависимости от ролика: в одном из видео он остается вместе с ребенком, балуя его заказами продуктов и даже гаджетов через Ozon Express, а в другом — покупает на маркетплейсе зоотовары для питомцев.

В еще одном видео амбассадор «спускает» весь гонорар на шопинг своей дочери Стеши. Мелодия «Ozon-zon-zon» в финальных кадрах ролика добавила комичности такой жизненной ситуации.

Как отметили в творческой группе, при создании акцента на многообразии товаров креаторы вдохновлялись стихотворением Самуила Маршака «Багаж», в котором идет забавное перечисление всех вещей дамы.

Недавно Ozon представил рекламу своего сервиса экспресс-доставки в стиле фильмов 80-х — в ней отважный курьер сразился со злодеями прямо в канун Рождества.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.