Ozon Express представил новую рекламную кампанию, приуроченную запуску сервиса в Санкт-Петербурге. Главным элементом промо стало видео в стилистике вебпанка, которое объединило узнаваемые городские архетипы — интеллигентов, музейных смотрителей, аниматоров в исторических костюмах, неформалов и ожившие статуи. Об этом Sostav сообщила пресс-служба маркетплейса.
Всего в ролике креаторы использовали больше десяти устойчивых образов, связанных с современным Петербургом — например, его главные герои зачитали рэп, вдохновленный стихотворением «Врун» Даниила Хармса. Биты саундтрека промо записаны на манер культовой олдскул-группы «Термоядерный джем».
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express:
Петербург — первый город за пределами Москвы, где появился Ozon Express. Здесь уже давно любят «большой» Ozon, поэтому мы хотим как можно скорее стать и любимой экспресс-доставкой. Наша первая локальная видеокампания использует легко узнаваемые, знакомые с детства, в чем-то ностальгические феномены Петербурга, а также его локации — дворы-колодцы, мосты через каналы, музеи и, конечно же, крыши.
Алексей Фисун, креативный продюсер:
При разработке идеи в голове был образ города, где гармонично смешаны классические и современные образы. Нужно было совместить традиционную эстетику Петербурга и современную культуру Питера. В этом помогла стилистика вебпанка: статуи, яркие контрастные цвета и глитчи. В такой стилистике можно кариатидам дать в руки смартфоны, а Гераклу Фарнезскому вместо головы подставить флакон с одеколоном.
Как отметила команда бренда, кампания будет проходить в digital-формате — на видеоплатформах и в соцсетях.
Ранее Ozon представил своего нового амбассадора — им стала Полина Гагарина. В ролике кампании от креаторов BBDO Moscow певица случайно встречается с Дмитрием Маликовым, текущим амбассадором бренда. Он поделился с ней лайфхаками выгодных покупок и рассказал про распродажу «Скидозон» — артист даже переехал в пункт выдачи товаров, чтобы успеть получить все свои многочисленные заказы.
Состав творческой группы:
Ozon (клиент):
Директор по рекламе и монетизации Ozon — Олег Дорожок
Директор по маркетингу Ozon Express — Алексей Подъяпольский
MarCom Ozon Express — Дарья Кузьмина
Руководитель отдела промо Ozon Express — Ксения Сироткина
Продакшн — Алексей Фисун, Анна Бочарова, Николай Романков
Креативный продюсер — Алексей Фисун
Исполнительный продюсер — Анна Бочарова
Режиссер и рэпер — Даниил Тигулёв
Оператор-постановщик — Василий Широкий
Директор — Алексей Поляков
Автор текста — Любава Штейнберг
Композитор — Александр Billione Овчинников
Пост-продакшн — студия ЖиШи
Пост-продакшн продюсер — Женя Архипова
Арт-директор — Андрей Роик
CG-супервайзер — Михаил Дмитриев