Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2021 в 10:00

В Питере есть: Ozon Express запустил вебпанк-промо по мотивам Хармса и «Термоядерного джема»

Сервис быстрой доставки снял ролик с городскими архетипами в честь запуска в Северной столице

4

Ozon Express представил новую рекламную кампанию, приуроченную запуску сервиса в Санкт-Петербурге. Главным элементом промо стало видео в стилистике вебпанка, которое объединило узнаваемые городские архетипы — интеллигентов, музейных смотрителей, аниматоров в исторических костюмах, неформалов и ожившие статуи. Об этом Sostav сообщила пресс-служба маркетплейса.

Всего в ролике креаторы использовали больше десяти устойчивых образов, связанных с современным Петербургом — например, его главные герои зачитали рэп, вдохновленный стихотворением «Врун» Даниила Хармса. Биты саундтрека промо записаны на манер культовой олдскул-группы «Термоядерный джем».

Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express:

Петербург — первый город за пределами Москвы, где появился Ozon Express. Здесь уже давно любят «большой» Ozon, поэтому мы хотим как можно скорее стать и любимой экспресс-доставкой. Наша первая локальная видеокампания использует легко узнаваемые, знакомые с детства, в чем-то ностальгические феномены Петербурга, а также его локации — дворы-колодцы, мосты через каналы, музеи и, конечно же, крыши.

Алексей Фисун, креативный продюсер:

При разработке идеи в голове был образ города, где гармонично смешаны классические и современные образы. Нужно было совместить традиционную эстетику Петербурга и современную культуру Питера. В этом помогла стилистика вебпанка: статуи, яркие контрастные цвета и глитчи. В такой стилистике можно кариатидам дать в руки смартфоны, а Гераклу Фарнезскому вместо головы подставить флакон с одеколоном.

Как отметила команда бренда, кампания будет проходить в digital-формате — на видеоплатформах и в соцсетях.

Ранее Ozon представил своего нового амбассадора — им стала Полина Гагарина. В ролике кампании от креаторов BBDO Moscow певица случайно встречается с Дмитрием Маликовым, текущим амбассадором бренда. Он поделился с ней лайфхаками выгодных покупок и рассказал про распродажу «Скидозон» — артист даже переехал в пункт выдачи товаров, чтобы успеть получить все свои многочисленные заказы.


Состав творческой группы:

Ozon (клиент):

Директор по рекламе и монетизации Ozon — Олег Дорожок
Директор по маркетингу Ozon Express — Алексей Подъяпольский
MarCom Ozon Express — Дарья Кузьмина
Руководитель отдела промо Ozon Express — Ксения Сироткина

Продакшн — Алексей Фисун, Анна Бочарова, Николай Романков
Креативный продюсер — Алексей Фисун
Исполнительный продюсер — Анна Бочарова
Режиссер и рэпер — Даниил Тигулёв
Оператор-постановщик — Василий Широкий
Директор — Алексей Поляков
Автор текста — Любава Штейнберг
Композитор — Александр Billione Овчинников

Пост-продакшн — студия ЖиШи
Пост-продакшн продюсер — Женя Архипова
Арт-директор — Андрей Роик
CG-супервайзер — Михаил Дмитриев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.