Маркетплейс Ozon запустил новогоднюю рекламную кампанию — главными героями в ролике от BBDO Group, кроме Дмитрия Маликова и Полины Гагариной, стали ожившие коробки бренда. По словам авторов промо, они смогут поднять настроение любому, даже тому, кто «не в ресурсе» перед праздниками, — ведь в коробках к нам приезжают новогодние товары и подарки.
Помог создать праздничную атмосферу в креативе обновленный джингл «Ozon-zon-zon» — временно он стал полноценной рождественской композицией. В видео представлены хлопоты Дмитрия Маликова и Полины Гагариной перед встречей 2022 года — они готовы встречать гостей с подарками, которые были заказаны на платформе маркетплейса.
Также особенностью предновогоднего креатива стал приём сплит-скрина — «совмещали» экраны с точностью до миллиметра режиссёр Сергей Шубин и оператор Алексей Куприянов. Федеральная кампания запущена 1 декабря на ТВ, OOH и в формате диджитал.
Впервые коробка Ozon «ожила», чтобы рассказать о программе ресайклинга, которую успешно реализует маркетплейс. А недавний креатив с «руками-загребуками» у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова во время ожидания распродажи «11.11» вызвал бурное обсуждение в комментариях к публикации.
Состав творческой группы:
Ozon (клиент)
Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
Руководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций: Валерия Долгова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Дарья Авдонина
Продюсер: Юлия Приходько
Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
Арт-директор: Анна Андрега
Дизайнер: Никита Кузьменко
Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
Старший специалист по работе с блогерами: Гузель Хайрутдинова
Специалист по работе с блогерами: Елизавета Ершова
BBDO Group (агентство)
Режиссёр: Сергей Шубин
Оператор: Алексей Куприянов