Ozon запустил кампанию «Сезон больших распродаж», приуроченную к наступающим февральским и мартовским праздникам. В ролике от креаторов BBDO Group огромные катапульты осыпают подарками Полину Гагарину и Дмитрия Маликова (амбассадоров маркетплейса), а также группу танцоров.
Как отметили Sostav представители маркетплейса, главный инсайт видео — каждый из нас хочет порадовать близкого человека, но промахнуться с подарком очень легко. Масштаб распродаж и огромный выбор товаров на Ozon позволит подаркам попасть точно в цель. Чтобы выделиться среди коммуникаций с подобным месседжем, креаторы предложили использовать яркий визуальный аттракцион.
«Подаркопад» из настоящих катапульт в буквальном смысле отражает идею «попадания в желания близких». В проморолике все герои танцуют и ловят подарки под кавер на песню Андрея Губина «Танцы».
Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:
Формат музыкального видео продолжает доказывать свою эффективность. Мы видим, как запоминающийся текст, положенный на известную яркую мелодию, отлично вовлекает аудиторию и часто становится новым хитом.
Федеральная кампания стартовала 3 февраля на ТВ и в диджитал-форматах. Анонсируемая распродажа продлится с 1 февраля по 8 марта.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
23 февраля и 8 марта — это время подарков, когда каждый предлагает лучшие условия. Мы решили пробить этот шум и катапультировать наши фирменные коробки с подарками под зажигательную музыку и танцы.
Сюжет про «парней» и «девчонок» получил развитие и донес главную мысль: маркетплейс — это прекрасное место, где можно найти всё, что нужно.
Ранее рекламную кампанию в преддверии гендерных праздников представила Lamoda — в роликах команда маркетплейса и креаторы Friends Moscow решили развенчать стереотипы о «мужских» и «женских» подарках.
Состав творческой группы:
Ozon (клиент)
BBDO Group (агентство)
Mad Cow (продакшн)
Режиссёр: Андрей Гнёт
Оператор: Михаил Милашин