Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2022 в 12:00

Домкрат для него, парфюм для неё: Ozon показал, как не ошибиться с подарками

Маркетплейс представил кампанию к грядущим гендерным праздникам

17

Ozon запустил кампанию «Сезон больших распродаж», приуроченную к наступающим февральским и мартовским праздникам. В ролике от креаторов BBDO Group огромные катапульты осыпают подарками Полину Гагарину и Дмитрия Маликова (амбассадоров маркетплейса), а также группу танцоров.

Как отметили Sostav представители маркетплейса, главный инсайт видео — каждый из нас хочет порадовать близкого человека, но промахнуться с подарком очень легко. Масштаб распродаж и огромный выбор товаров на Ozon позволит подаркам попасть точно в цель. Чтобы выделиться среди коммуникаций с подобным месседжем, креаторы предложили использовать яркий визуальный аттракцион.

«Подаркопад» из настоящих катапульт в буквальном смысле отражает идею «попадания в желания близких». В проморолике все герои танцуют и ловят подарки под кавер на песню Андрея Губина «Танцы».

Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:

Формат музыкального видео продолжает доказывать свою эффективность. Мы видим, как запоминающийся текст, положенный на известную яркую мелодию, отлично вовлекает аудиторию и часто становится новым хитом.

Федеральная кампания стартовала 3 февраля на ТВ и в диджитал-форматах. Анонсируемая распродажа продлится с 1 февраля по 8 марта.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

23 февраля и 8 марта — это время подарков, когда каждый предлагает лучшие условия. Мы решили пробить этот шум и катапультировать наши фирменные коробки с подарками под зажигательную музыку и танцы.

Сюжет про «парней» и «девчонок» получил развитие и донес главную мысль: маркетплейс — это прекрасное место, где можно найти всё, что нужно.

Ранее рекламную кампанию в преддверии гендерных праздников представила Lamoda — в роликах команда маркетплейса и креаторы Friends Moscow решили развенчать стереотипы о «мужских» и «женских» подарках.


Состав творческой группы:

Ozon (клиент)

BBDO Group (агентство)

Mad Cow (продакшн)

Режиссёр: Андрей Гнёт
Оператор: Михаил Милашин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.