Интернет-магазин Ozon (OOO «Интернет решения») проводит запрос предложений на выбор компании по размещению наружной рекламы, следует из документации, опубликованной на электронной торговой площадке Bidzaar. Заявки принимаются до 28 мая 2022 года.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет размещать OOH-рекламу, включая цифровые носители (DOOH), в разных городах России. Среди них — Москва, Казань, Иваново, Тверь, Кострома, Новосибирск, Краснодар, Смоленск, Брянск, Калуга.
Для различных форматов наружной рекламы в некоторых городах подрядчик должен будет дополнительно предоставить клиентам услуги по печати рекламных материалов и монтажу конструкций.
Решение о выборе победителя будет приниматься на основе представленных анкет и коммерческих предложений участников. Также агентства должны быть согласны с условиями Ozon. Например, с фиксацией цен и работой по постоплате. Кроме того, компании должны иметь договоры с операторами или владельцами конструкций, а также иметь возможность работать во всех регионах, указанных в тендерной документации.