Маркетплейс Ozon запустил продажу одежды под собственной торговой маркой Hola. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе онлайн-ритейлера.
В компании отметили, что сейчас в коллекции базовой одежды для взрослых и детей порядка 30 товарных наименований. В большей степени представлена женская и детская одежда.
Женская коллекция состоит из базовых вещей — футболки, лонгсливы и свитшоты. Детская — из пижам, футболок, леггинсов и спортивной одежды. Кроме того, отдельно представлена одежда для школы.
В Ozon заверили, что к началу осени ассортимент планируют увеличить в 10 раз. Он пополнится головными уборами для детей, платьями для девочек, одеждой для мужчин, чулочно-носочными изделиями для взрослых и детей, а также верхней одеждой.
Для компании СТМ «даёт возможность контроля над продуктом и формирования доступной цены без потери качества», подчеркнули в Ozon.
Как пояснили в маркетплейсе, производителей для бренда отбирали, учитывая их опыт пошива, качество производимой продукции, сроки выполнения заказов и доставки. Сейчас одежду для бренда шьют 10 производителей — часть из них находятся в России, часть — за рубежом (Узбекистан, Китай, Туркменистан).
По данным Ozon, на площадке одежду покупают более 11 млн пользователей, в первом квартале оборот от продажи категории «Одежда, обувь и аксессуары»вырос почти втрое в годовом выражении.