Онлайн-платформа Ozon планирует снять сериал про продавцов и разместить его в своей группе Ozon Business в социальной сети «ВКонтакте». Это следует из закупочной документации, опубликованной на электронной торговой площадке Bidzaar.
Согласно брифу проекта, подрядчик должен будет разработать сценарий, механику, стилистику, визуал, подход и основной посыл для сериала «про истории успеха реальных продавцов», а также организовать съёмки и постпродакшн проекта. Бюджет на одну серию — до 500 тыс. руб. без НДС, количество серий не указывается.
Цель проекта — «разрушить барьеры о том, что выходить на площадку долго, дорого, сложно и недоступно для простых людей», говорится в документации к закупке.
Как пояснили Sostav в Ozon, онлайн-ритейлер «рассматривает разные предложения агентств и студий видеопродакшена для будущего проекта, чтобы вместе с победителем тендера доработать существующую идею и подобрать подходящий формат».
«Тендер посвящён съёмке промоматериалов для привлечения новых продавцов на площадку. Сроки запуска и реализации также будут известны по итогам проведения тендера», — добавили в компании.
Ориентировочный срок подведения итогов — 10 дней после окончания приема предложений. Приём заявок завершился 3 октября.
В конце прошлого года Ozon и онлайн-кинотеатр Kion (принадлежит МТС) объявили о работе над совместным проектом — первым российским сериалом о курьерах и их работе. Тогда сообщалось, что медиапродукт войдёт в линейку оригинального контента Kion и будет доступен эксклюзивно в онлайн-кинотеатре.