С 1 февраля Ozon остановит проект «Моменты» — он пропадёт из приложения. Маркетплейс продолжит развивать видеоплатформу и сфокусируется на «наболее эффективных» продуктах. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Ozon.
«Лента «Моментов» работала в большей степени на имиджевые задачи и продвижение брендов отдельных продавцов», — пояснили в компании, не уточнив деталей.
В Ozon подчеркнули, что «Моменты» — экспериментальный проект компании. Его запустили в апреле 2022 года. Короткие видео пользователей и продавцов о товарах с ссылками на них публиковались во вкладке «Моменты» в мобильном приложении Ozon.
По собственным данным компании, за время эксперимента продуктом воспользовались более 7 тыс. продавцов. Контент для «Моментов» создавали более 30 тыс. авторов — пользователей, продавцов и блогеров. Видео в ленте ежемесячно смотрели около 15% посетителей маркетплейса.