Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств, которые будут оказывать услуги по продвижению и рекламе на маркетплейсе, сообщили Sostav в пресс-службе. Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей: на специальной странице с партнёрами компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для продвижения своего бренда.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Растущий интерес к нашим возможностям продвижения на Ozon обуславливает желание помочь рекламодателям с выбором проверенного подрядчика. Сертификация позволит сделать процесс выбора партнёра удобнее и прозрачнее благодаря понятным критериям оценки.
Статус сертифицированного агентства смогут получить партнёры, которые ранее работали с Ozon: оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать ряду формальных критериев.
С ростом популярности ритейл-медиа всё больше онлайн-площадок вводят сертификацию для агентств. Эксперты рынка рассказали Sostav, почему возникает такая необходимость и как сертификация будет проходить.