Интернет-магазин Ozon проводит запрос предложений на выбор подрядчика для оказания услуг по размещению наружной рекламы в Казахстане, следует из объявления, опубликованного на электронной торговой площадке Bidzaar. Заявки принимаются до 13 мая 2023 года.
В тендерной документации отмечается, что компания ищет локальное агентство для работы по оффлайн поддержке согласно стратегии продвижения:
- подбор адресной программы по запросу Ozon;
- размещение рекламных материалов на конструкциях (печать и монтаж в зависимости от инвентаря);
- предоставление отчётов по итогам рекламной кампании.
В качестве необходимых каналов поддержки указаны:
- наружная реклама (ООН): ситиборды, диджитал-борды, LED-дисплеи, брандмауэры, медиаборды, smart-борды;
- indoor: метро, транспорт, бизнес-центры, аэропорты, инсталляции;
- радио: спонсорство, отбивки.
География поддержки — весь Казахстан. Особенно — города, где находятся пункты выдачи заказов (Алматы, Астана, Караганда), а также топ-7 городов страны с охватными конструкциями.
В закупочной документации утверждается, что договор с подрядчиком Ozon заключит от локального юрлица в Казахстане. Минимальный срок контракта составит один год, максимальный — три, но в том случае, если агентство согласится фиксировать цены на весь период. Оплата по договору будет производиться в тенге.
Среди обязательных условий Ozon к агентствам-кандидатам — наличие локального офиса в Казахстане, возможность покрытия всех запрашиваемых каналов поддержки, а также готовность работать на условиях постоплаты и зафиксировать коммерческие условия, предложенные в заявке, на один год с момента подписания договора.
В пресс-службе компании Sostav подчеркнули, что Ozon — «крупный рекламодатель, который использует для своего продвижения широкий набор инструментов, как на российском рынке, так и в странах СНГ».
«Чтобы максимально эффективно вести рекламные кампании мы заранее формируем пул маркетинговых партнёров во всех действующих и перспективных странах СНГ. Мы сейчас присутствуем в Казахстане, Беларуси и Кыргызстане. С интересом смотрим на все другие страны в СНГ», — пояснили в интернет-магазине.
В феврале 2023-го Ozon открыл первый фулфилмент-центр в Казахстане. В нём местные продавцы могут размещать свои товары и продавать их в Россию. В компании отмечали, что рассчитывают сократить сроки доставки заказов в Россию в 1,5 раза.
Фулфилмент-центр в Астане включает полный цикл «производства» онлайн-заказов — от приёма товаров продавцов для хранения до формирования посылки. Логистический центр может обрабатывать не менее 24 тыс. заказов в сутки.
Ozon (ООО «Интернет решения») занимает третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. За 2022 год затраты маркетплейса на рекламу составили более 10 млрд руб.