Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.05.2023 в 14:20

Ozon ищет подрядчика для размещения наружки в Казахстане

Маркетплейс проводит запрос предложений. Заявки принимаются до 13 мая 2023 года

3

Интернет-магазин Ozon проводит запрос предложений на выбор подрядчика для оказания услуг по размещению наружной рекламы в Казахстане, следует из объявления, опубликованного на электронной торговой площадке Bidzaar. Заявки принимаются до 13 мая 2023 года.

В тендерной документации отмечается, что компания ищет локальное агентство для работы по оффлайн поддержке согласно стратегии продвижения:

  • подбор адресной программы по запросу Ozon;
  • размещение рекламных материалов на конструкциях (печать и монтаж в зависимости от инвентаря);
  • предоставление отчётов по итогам рекламной кампании.

В качестве необходимых каналов поддержки указаны:

  • наружная реклама (ООН): ситиборды, диджитал-борды, LED-дисплеи, брандмауэры, медиаборды, smart-борды;
  • indoor: метро, транспорт, бизнес-центры, аэропорты, инсталляции;
  • радио: спонсорство, отбивки.

География поддержки — весь Казахстан. Особенно — города, где находятся пункты выдачи заказов (Алматы, Астана, Караганда), а также топ-7 городов страны с охватными конструкциями.

В закупочной документации утверждается, что договор с подрядчиком Ozon заключит от локального юрлица в Казахстане. Минимальный срок контракта составит один год, максимальный — три, но в том случае, если агентство согласится фиксировать цены на весь период. Оплата по договору будет производиться в тенге.

Среди обязательных условий Ozon к агентствам-кандидатам — наличие локального офиса в Казахстане, возможность покрытия всех запрашиваемых каналов поддержки, а также готовность работать на условиях постоплаты и зафиксировать коммерческие условия, предложенные в заявке, на один год с момента подписания договора.

В пресс-службе компании Sostav подчеркнули, что Ozon — «крупный рекламодатель, который использует для своего продвижения широкий набор инструментов, как на российском рынке, так и в странах СНГ».

«Чтобы максимально эффективно вести рекламные кампании мы заранее формируем пул маркетинговых партнёров во всех действующих и перспективных странах СНГ. Мы сейчас присутствуем в Казахстане, Беларуси и Кыргызстане. С интересом смотрим на все другие страны в СНГ», — пояснили в интернет-магазине.

В феврале 2023-го Ozon открыл первый фулфилмент-центр в Казахстане. В нём местные продавцы могут размещать свои товары и продавать их в Россию. В компании отмечали, что рассчитывают сократить сроки доставки заказов в Россию в 1,5 раза.

Фулфилмент-центр в Астане включает полный цикл «производства» онлайн-заказов — от приёма товаров продавцов для хранения до формирования посылки. Логистический центр может обрабатывать не менее 24 тыс. заказов в сутки.

Ozon (ООО «Интернет решения») занимает третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. За 2022 год затраты маркетплейса на рекламу составили более 10 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.