Маркетплейс Ozon решил упростить требования к открытию стандартных пунктов для партнёров в малых городах и сёлах, чтобы повысить скорость развития сети ПВЗ. Кроме того, компания улучшит финансовые условия для новых и текущих партнёров на тарифе «Домашний пункт» — размер вознаграждения за выдачу заказов вырастет в два раза. Об этом говорится в сообщении Ozon.
В компании пояснили, что для партнёров, которые планируют открыть точки в малых населенных пунктах, будет действовать отсрочка ремонта на шесть месяцев, а требования к минимальной площади помещения сократят с 25 до 20 квадратных метров. В качестве дополнительной поддержки бизнеса Ozon вводит для таких пунктов «охранную зону»: если в здании уже есть одна точка, то другой франчайзи не может открыть в нём ещё одну.
«Такой подход позволит значительно ускорить подготовку пункта к открытию и расширит выбор потенциальных локаций в небольших населённых пунктах», — уверены в Ozon.
Также маркетплейс улучшит финансовые условия для новых и текущих партнёров на тарифе «Домашний пункт». Вознаграждение для владельцев таких пунктов увеличится с 2,7% до 5% от оборота, что сопоставимо с доходностью в других форматах ПВЗ.
«Благодаря новым условиям предпринимателям будет выгоднее вести бизнес с маркетплейсом, а жители сёл смогут оценить преимущества электронной торговли наравне с крупными городами», — заявил директор по развитию партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.
Сейчас программа развития пунктов выдачи Ozon в малых городах и сёлах насчитывает около 2 тыс. точек по России.
Сеть пунктов выдачи заказов Ozon по франшизе насчитывает более 30 тыс. точек: это примерно 97% от всей сети брендированных ПВЗ компании.