Маркетплейс Ozon внес изменения в политику работы с продавцами по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Регулятор снял свои претензии к площадке.
Отмечается, что служба получила от Ozon подтверждение исполнения предупреждения, выданного компании в апреле текущего года.
Ozon отчитался ФАС об изменениях, внесенных в договор с продавцами. Теперь, по мнению представителей ведомства, в контракте отражен «исчерпывающий перечень» оснований для отказа от его заключения и одностороннего расторжения. Кроме того, был упорядочен список мер ответственности продавцов за те или иные нарушения.
Также Ozon установил «понятные и прозрачные» условия подключения и отключения услуги «Баллы за скидки», говорится в сообщении службы.
Еще маркетплейс запустил новый функционал чата продавцов с покупателями, обеспечив возможность селлерам при необходимости передавать свои контактные данные пользователям и решать спорные ситуации напрямую.
«По мнению ведомства, исполнение предупреждения обеспечит эффективное развитие рынка, повысит качество предоставляемых покупателям услуг и поспособствует формированию разумных и прозрачных условий для продавцов», — заключил регулятор.
Напомним, предупреждение Ozon было выдано в апреле 2024 года. Тогда ФАС выявила в действиях маркетплейса признаки нарушения закона о защите конкуренции.