В рамках креативной платформы «Важно, что ешь» Ozon fresh выпустил стикеры на лампочки в холодильнике, меняющие свет на неаппетитно синий.
В совместном исследовании европейских и американских ученых говорится, что свет влияет на восприятие еды. Теплый спектр делает продукты более привлекательными, а холодный, наоборот, — неаппетитными.
Оказывается, синий свет придает пище неестественный вид. Дело в том, что наш мозг не привык ассоциировать его с едой.
Команда Ozon fresh, вооружившись научными данными и проведя собственные эксперименты, нашла тот самый оттенок синего. Кроме того, были изучены формы и размеры ламп в разных моделях холодильников и сделаны соответствующие тесты.
Готовые стикеры были вложены в заказы Ozon fresh и доставлены клиентам, чтобы «невкусный» свет зажегся в холодильниках и помог отказаться от ночных перекусов.
Дарья Кузьмина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ozon fresh:
Как говорится, самый темный час — перед рассветом, а самый невкусный свет — после заката.
Ранее российский и сербский актер Милош Бикович стал амбассадором Ozon fresh. Отмечалось, что он будет участвовать в реализации креативных проектов и сниматься в рекламных роликах сервиса.