Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2024 в 11:30

«Невкусный свет» охладит аппетит: Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами

Наклейки на лампочки в холодильнике изменят в нем свет на неаппетитно синий

В рамках креативной платформы «Важно, что ешь» Ozon fresh выпустил стикеры на лампочки в холодильнике, меняющие свет на неаппетитно синий.

В совместном исследовании европейских и американских ученых говорится, что свет влияет на восприятие еды. Теплый спектр делает продукты более привлекательными, а холодный, наоборот, — неаппетитными.

Оказывается, синий свет придает пище неестественный вид. Дело в том, что наш мозг не привык ассоциировать его с едой.

Команда Ozon fresh, вооружившись научными данными и проведя собственные эксперименты, нашла тот самый оттенок синего. Кроме того, были изучены формы и размеры ламп в разных моделях холодильников и сделаны соответствующие тесты.

Готовые стикеры были вложены в заказы Ozon fresh и доставлены клиентам, чтобы «невкусный» свет зажегся в холодильниках и помог отказаться от ночных перекусов.

Дарья Кузьмина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ozon fresh:

Как говорится, самый темный час — перед рассветом, а самый невкусный свет — после заката.

Ранее российский и сербский актер Милош Бикович стал амбассадором Ozon fresh. Отмечалось, что он будет участвовать в реализации креативных проектов и сниматься в рекламных роликах сервиса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.