Курьеры будут забирать посылки на складах Ozon и отвозить их покупателям. За перемещениями курьера можно наблюдать в специальном приложении, оно же поможет оптимизировать дорогу.
Как предполагается, нововведение позволит улучшить качество доставки посылок. В перспективе, если все пойдет хорошо, снизится стоимости доставки.
Пилотная доставка проводилась в декабре 2018 года перед самыми новогодними праздниками. И система доказала свою эффективность — были доставлены несколько тысяч посылок.
Павел Пиняжин, руководитель собственной и региональной курьерской доставки в OZON:
Начиная со второго квартала 2018 года число заказов OZON росло более чем в два раза год к году. Чтобы поддерживать такие темпы роста, компания развивает сервисы доставки — и собственные, и партнерские. Естественно, сервис на «последней миле», когда задействован непосредственно клиент, это ключевое звено, где важны технологичность и качество. Пилот с Gett Delivery показал отличные результаты: OZON может регулировать нагрузку на собственную службу доставки в пиковые моменты и поддерживать высокий уровень качества.
Дэйв Вайсэр, CEO и основатель Gett:
Наше партнерство с OZON продемонстрировало, что крупный интернет-магазин (даже с собственной инфраструктурой доставки) может добиться снижения затрат и улучшить качество обслуживания клиентов за счет партнерства с Gett Delivery и аутсорсинга доставки. Наше передовое технологическое решение и операционное ноу-хау помогает решать проблему оптимизации расходов и надежности логистики «последней мили» любого объема. Мы готовы поддерживать дальнейший рост OZON и в других городах России.