Ежедневно Ozon Travel посещают в среднем свыше 410 тыс. человек. В связи с активным ростом популярности сервис исследует новые возможности по сотрудничеству и предлагает поставщикам различные маркетинговые продукты: хаммеры со скидкой на час, акции «11/11» и «Чёрная пятница» и синхронизацию с аудиторией основного Ozon. Об этом Sostav рассказали представители маркетплейса.
Ozon и Ozon Travel продолжают развитие сервиса путешествий внутри маркетплейса, поэтапно предоставляя всё больше продуктов по цене провайдеров. Успешным оказался не только переезд Ozon Travel на площадку «большого» Ozon в 2021 году, но и запуск новых услуг в рамках обновлённой бизнес-модели: уже сейчас пропорционально растут как исторические вертикали сервиса, например ж/д и авиа, так и новые: отели и туры. По данным компании, с октября прошлого года каждая из них выросла в 2,3 раза по числу заказов.
Благодаря растущим показателям Ozon Travel увеличил процент кешбэка по всем заказам с 1 до 2% от суммы заказа. Кешбэк начисляется милями, которые можно потратить при покупке авиа и ж/д билетов или бронировании отелей.
Среди партнёров Ozon Travel — более 600 авиакомпаний, а также более 80 тыс. отелей в России и 1,5 млн отелей по всему миру. Кроме того, с Ozon Travel сотрудничают уже 10 надёжных провайдеров туров. Регулярно растёт и узнаваемость сервиса: в августе 2023 года рост составил 10 млн среди клиентов Ozon и 15 млн среди внешней аудитории, поделились представители Ozon.
Все отели, представленные на Ozon Travel, можно забронировать без наценки относительно стоимости прямой закупки. Это относится и к билетам: сервис постепенно снижает комиссии, уже сейчас более 50% авиабилетов продаются по цене перевозчика. При этом Ozon Travel старается удовлетворить даже самые необычные запросы клиентов: от билетов в кенийскую Укунду до Понта-Делгада в Португалии.
По данным компании, самые быстрорастущие направления авиабилетов за девять месяцев 2023 года — из Москвы в Дубай, Гонконг, Гуанчжоу, Пекин, Шэньчжэнь и Осаку. Пользователи также стали чаще бронировать отели в Арнавуткёй, Бангкоке, Барселоне, Варадеро и Гонконге. Среди заграничных туров направлениями-лидерами стали Турция (Бельдиби) и ОАЭ (Дубай). При этом 63% россиян заинтересованы во внутреннем туризме, согласно исследованию Ozon. Так, самыми популярными направлениями для поездках по России являются Краснодарский край (26%), Кавказские республики (8%), Крым (8%) и Карелия (7%).