Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2021 в 12:30

Ozon показал, как во время распродаж руки превращаются в «загребуки»

В ролике от BBDO Group Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предвкушают выгодный шопинг во время «11.11»

20

Ozon запустил промо грядущей распродажи «11.11» — как показали в ролике креаторы BBDO Group, мимо больших скидок на маркетплейсе пройти так же сложно, как не заметить гигантские руки Полины Гагариной и Дмитрия Маликова, амбассадоров бренда. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

В качестве саундтрека ролика был взят ремикс «Танцевать» на хит группы Virus из 90-х.

Как отметили в компании, идея «Готовьте руки-загребуки» была предложена агентством BBDO Group и отвечает на честный потребительский инсайт — желание купить на распродаже как можно больше. Режиссёр Илья Смолин «подхватил настроение идеи и внес в неё праздничные эмоции большой распродажи».

Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:

Положа руку-загребуку на сердце, признаёмся: во время сезона больших распродаж мы как дети хватаем то, что выгодно, и обычными руками здесь не справиться. Руки-загребуки стали нашим символом ажиотажа и желания взять от распродажи как можно больше, не устояв перед крупными скидками маркетплейса.

Эффект огромных рук создавали в два этапа — на съёмках Полина Гагарина и Дмитрий Маликов носили специальные зеленые перчатки-ориентиры, а затем студия графики создала на них 3D-«загребуки».

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Group:

В этом проекте удачно сложилось всё и, на мой взгляд, так и должен работать креатив: максимально честный инсайт, его наглядная визуализация, которая понятна с первого взгляда, и грамотно подобранный трек. Имея в креативном арсенале ограниченное количество секунд, важно не потеряться ни понятийно, ни визуально, ни аудиально. Каждый кусочек должен работать на донесение идеи.

Кампания стартовала 20 октября на ТВ и во всех каналах коммуникации 360.

Ранее Ozon Express выпустил продолжение блокбастера «Грузоворы» — в ремейке промо вместо Нового года под угрозу был поставлен день рождения, а резиновые маски и сцены битвы из первого эпизода заменили нарисованные рептилоиды и фургон-трансформер.


Ozon (клиент)

Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
Руководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций: Валерия Долгова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Дарья Авдонина
Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
Арт-директор: Анна Андрега
Дизайнер: Никита Кузьменко
Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
Старший специалист по работе с блогерами: Гузель Хайрутдинова
Специалист по работе с блогерами: Елизавета Ершова

BBDO Group (агентство)

Режиссёр: Илья Смолин
Оператор: Павел Белявский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.