Ozon договорилась о сотрудничестве с видеосервисами Megogo и Kion. Оно заключается в том, что доступ к библиотеке кинотеатров будет открыт через подписку Ozon Premium, сообщают «Ведомости».
Ozon Premium — это программа лояльности для клиентов ритейлера, которая за плату в 199 руб. включает в себя кэшбэк, доступ к закрытым распродажам и другие привилегии. Теперь в эту же сумму войдёт доступ к кинотеатрам, который сам по себе стоит 199 руб. на Kion и 397 руб. на Megogo.
Как отмечают источники издания, ритейлер будет давать партнерам фиксированное вознаграждение за каждого пользователя, который, воспользовавшись подпиской Ozon Premium, будет заходить на видеосервис.
Сотрудничество даст синергетический эффект самим компаниям и будет выгодно для пользователей, отметил Игорь Мишин, гендиректор «МТС медиа» (управляет Kion). Ещё в декабре Kion и Ozon объявили о работе над совместным проектом — первым российским сериалом о курьерах и их работе. Медиапродукт войдёт в линейку оригинального контента и будет доступен эксклюзивно в онлайн-кинотеатре.
По словам генерального директора Megogo Виктора Чеканова, партнерство с Ozon для Megogo — это дистрибуционное плечо в сторону как продаж, так и узнаваемости бренда.
О том, что Ozon задумался о запуске собственного онлайн-кинотеатра стало известно в сентябре. Ритейлер вел переговоры с видеосервисами на протяжении нескольких последних месяцев, так как запуск собственной платформы может стоить сотни миллионов долларов, а срок — минимум год. Поэтому было принято решение интегрировать показ видео в свою подписку через партнерскую модель.