Российский маркетплейс Ozon добавил новый формат медийной рекламы. Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры из личного кабинета продавца или рекламного кабинета. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ozon.
Промо-баннеры размещены на главной странице сайта после подборки «Рекомендуем для вас», а также на главной странице мобильной версии сайта и приложения в блоке «Возможно, вам понравится».
Показы промо-баннеров динамические: ротация происходит по принципу аукциона. Оплата размещения в рамках общего аукциона, минимальная ставка за 1 тыс. показов составляет 80 руб.
Для запуска промо-баннера нужно загрузить креатив, установить бюджет и сроки кампании. Предприниматели смогут выбрать аудиторию, которой он будет показан. Доступны готовые сегменты или можно составить их самостоятельно по географии, полу, возрасту и поведению пользователей на Ozon.
В компании отметили, что промо-баннер — это возможность показать свой товар на главной странице для более чем 72 млн пользователей маркетплейса.
Ранее рекламная платформа Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний — за клики. Он будет доступен только продавцам онлайн-площадки. Баннер может вести на любую страницу внутри Ozon — на товар, акцию или магазин.