Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.04.2024 в 18:49

Ozon добавил новый формат медийной рекламы для бизнеса

Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры

1

Российский маркетплейс Ozon добавил новый формат медийной рекламы. Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры из личного кабинета продавца или рекламного кабинета. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ozon.

Промо-баннеры размещены на главной странице сайта после подборки «Рекомендуем для вас», а также на главной странице мобильной версии сайта и приложения в блоке «Возможно, вам понравится».

Показы промо-баннеров динамические: ротация происходит по принципу аукциона. Оплата размещения в рамках общего аукциона, минимальная ставка за 1 тыс. показов составляет 80 руб.

Для запуска промо-баннера нужно загрузить креатив, установить бюджет и сроки кампании. Предприниматели смогут выбрать аудиторию, которой он будет показан. Доступны готовые сегменты или можно составить их самостоятельно по географии, полу, возрасту и поведению пользователей на Ozon.

В компании отметили, что промо-баннер — это возможность показать свой товар на главной странице для более чем 72 млн пользователей маркетплейса.

Ранее рекламная платформа Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний — за клики. Он будет доступен только продавцам онлайн-площадки. Баннер может вести на любую страницу внутри Ozon — на товар, акцию или магазин.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.