Ozon.ru в партнерстве с оператором платежной системы «Золотая корона» запустил банковскую карту для своих клиентов. По карте будет действовать кэшбэк в виде баллов 3% за покупки на Ozon.ru и 1,5% в других местах, пишет «Коммерсант».
Первоначально Ozon.Card будет доступна в бета-режиме для 20 тыс. клиентов из Москвы, затем компания планирует запустить ее еще в семи регионах. Карту можно заказать на сайте и получить в пунктах выдачи Ozon.ru. Ритейлер обещает бесплатное обслуживание по карте с возможностью пополнения через приложение Ozon.Card и банкоматы.
Баллами можно оплатить до 99% заказа в Ozon.ru по курсу 1 балл = 1 рубль, в том числе доставку. В дальнейшем Ozon.ru планирует развивать партнерские программы с другими участниками рынка, уточняют в компании.
Выпуском банковских карт компания продолжает развивать экосистему своих финансовых сервисов. Так, компания уже запустила продажу товаров в кредит в партнерстве с банками и МФО, а также предложила покупателям инвестировать средства в развитие поставщиков.
Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что для Ozon.ru банковская карта — это возможность увеличить частотность заказов у активных пользователей, а также нарастить долю предоплаченных заказов и получить с них 0,5−1% маржинальности. Хотя это полезный продукт для ядра аудитории интернет-магазина, который немного увеличит доходность, серьезного влияния на бизнес он все же не окажет, так как количество карт, которые выдаст Ozon.ru, будет несопоставимо с общим числом покупателей, считает эксперт. По его оценке, компания вряд ли сможет достичь уровня в 20 тысяч карт.