Ozon открыл профили покупателей. Теперь, если пользователь не закрыл профиль, другие могут подписаться и следить за его обновлениями, просматривая отзывы на товары, которые опубликованы не анонимно. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.
В компании утверждают, что вся история покупок и личные данные останутся скрыты. Кроме того, в ленте не появятся отзывы на вещи из некоторых категорий, включая товары 18+, нижнее белье, витамины и БАДы.
Пока Ozon только тестирует публичные профили, посмотреть страницу с отзывами покупателя можно после перехода по специальной ссылке-приглашению от самого клиента.
Директор по маркетингу Анабар Максим Самойленко полагает, что такая функция будет развиваться за счет пришедших инфлюенсеров. В результате — развитие площадки на рынке инфлюенс-маркетинга.
Ранее в Ozon рассказали, что запустили 15 региональных витрин для продвижения товаров локальных производителей. А также предложили возможности для селлеров экономить на размещении на складе и логистике.