Ozon запускает сервис онлайн-объявлений от частных лиц. Он уже заработал с начала августа в Ростове-на-Дону и должен быть расширен на всю страну, сообщает «Коммерсант».
Сервис работает в качестве раздела на портале маркетплейса. Объявления о продаже товаров могут размещать как физические лица, так и продавцы Ozon — например, для реализации уцененных товаров. В разделе публикуются фотографии реального состояния товара. Однако сервис доставки для них пока не предусмотрен.
Инвестиции в проект не раскрываются, но аналитики считают, что его запуск не стоил компании больших вложений. Так, Леонид Делицын из «Финама» оценил разработку классифайда в 15−25 млн руб. Создание сервиса с использованием существующей платформы не требует больших инвестиций, подтвердил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Кроме того, участники рынка называют появление нового игрока своевременным: на фоне экономического кризиса и ограничений поставок спрос на бывшие в употреблении товары растет. Удобной для потребителя является возможность обратиться за каким-либо товаром или услугой, не отлучаясь с маркетплейса.