В мобильном приложении Ozon появились видеостримы, рассказали Sostav в компании. Первые прямые эфиры будут посвящены товарам для фитнеса, кухонным гаджетам и категории «Красота и здоровье». В них примут участие эксперты, продавцы и представители брендов.
Каждый будний день с 18 до 20 часов по московскому времени покупателям расскажут о брендах и товарах, представленных на площадке. Пользователи смогут задать вопрос участникам live-шоу и получить скидку на товары из трансляции.
Со временем количество эфиров будет увеличено, а до конца года стримы станут доступны тысячам продавцов. Также записи трансляций добавят в карточки товаров, что позволит повысить конверсию в продажи на 20%, считают в компании.
«Популярный формат «магазин на диване» пока не добрался до молодежи, но демонстрирует высокие продажи среди старшей аудитории. Формат видеостриминга на маркетплейсах призван это изменить», — отметил Евгений Ширинкин, директор по продукту и пользовательскому опыту в Ozon. Он рассказал, что российский интернет-магазин решил перенять положительный опыт «шопингтеймента» у китайских платформ.
Ранее формат видеостримов запустил в своем приложении AliExpress. Летом этого года свое live-шоу появилось и в российской части маркетплейса.