Иллюстрация facebook.com
Procter & Gamble собирается изменить модель продаж своих товаров, в частности стирального порошка Tide. Специально для этого компания тестирует сервис Tide Wash Club, подписавшись на который пользователи смогут регулярно получать моющее средство, не выходя из дома.
Тестирование нового формата, который предлагает бесплатную доставку одного из самых дорогостоящих продуктов P&G - концентрированных капсул Tide, проходит в Атланте. Помимо Tide Wash Club компания предлагает еще один новый сервис - Tide Spin, который позволяет клиентам нескольких районов Чикаго использовать мобильное приложение, чтобы заказать стирку белья и его обратную доставку на дом.
С помощью новых сервисов Procter & Gamble собирается привлечь новых покупателей, а также обратить на себя внимание молодых потребителей. Кроме того, Tide Wash Club бросает вызов не только традиционным розничным партнерам, таким как Wal-Mart, но и Subscribe & Save от Amazon, который предлагает бесплатную доставку через регулярные промежутки времени и льготные цены на капсулы Tide. В феврале компания запатентовала имена других потенциальных сервисов, таких как Dollar Laundry Club и Tide Dollar Wash Club.
Все это происходит на фоне новостей о том, что конкурент P&G - Unilever, договорилась о покупке Dollar Shave Club — сервиса по доставке картриджей для бритв. Сумма сделки не раскрывается, но источники, знакомые с ситуацией, говорят об 1 млрд долларов наличными. Unilever характеризуют Dollar Shave Club как «инновационный и революционный бренд». Что не удивительно — компания смогла занять заметную долю рынка, на котором лидирует Gillette, принадлежащий другому FMCG-гиганту, Procter & Gamble.