
Скриншот видеоролика
За 100 дней до начала Олимпийских Игр-2016 в Рио-де-Жанейро компания Procter&Gamble, выпустила новый рекламный ролик в рамках глобальной инициативы "Спасибо, мама!". Крупнейший в мире производитель потребительских товаров показал силу материнской любви, которая помогает достигать любых высот.
Видеоролик "Strong" ("Сильный") рассказывает истории четырех спортсменов и их матерей, начиная с самого детства и заканчивая самым ответственным моментом - выступлением на Олимпийских Играх. Идея видео - чтобы научить кого-то быть сильным, нужно быть намного сильнее. Именно сила материнской любви помогла сначала детям, а потом и взрослым спортсменам, преодолеть все опасности и трудности, и достичь невероятных высот.
В рамках проекта "Спасибо, мама!" P&G намерена поддержать мам спортсменов на их пути в Рио-де-Жанейро. Компания охватит 21 страну, в том числе Канаду, Китай, Францию, Германию, Японию, Великобританию и т.д.
Глобальный проект "Спасибо, мама!" не в первый раз поддерживает олимпийцев и их мам. В рамках него P&G выпускала рекламные ролики накануне Олимпиад в Лондоне в 2012 году и Сочи в 2014 году.
В 2012 году проект был тепло принят как обывателями, так и критикой - флагманский ролик от Wieden + Kennedy Portland получил множество наград, включая золото Cannes Lions и награду американских телевещателей Emmy.