Sostav.ru
29.11.2014 в 11:10

P&G продаст Wella за $7 млрд

Компания продолжает избавляться от нерентабельных брендов

 

Крупейший в мире производитель товаров повседневного спроса и крупнейший рекламодатель - компания Procter & Gamble - продолжает реализовывать стратегию по оптимизации своего портфеля брендов, в рамках которой намерена избавиться от 100 нерентабельных торговых марок. Вслед за продажей Duracell, P&G задумалась о продаже немецкого косметического гиганта Wella.

Как сообщает агентство Reuters, P&G привлекла для подготовки сделки банк Goldman Sachs, который оценил производителя средств по уходу за волосами в 7 млрд долларов. Американская компания намерена продать всю компанию - начиная с брендов и заканчивая системой поставок и реализации.

Представители P&G отказались комментировать агентству эту информацию. Напомним, немецкий косметический концерн Wella работает на рынке с 1880 года, P&G приобрела над ней контроль в 2003 году. Продукция Wella присутствует на рынках 150 стран мира. Штаб-квартира компании находится в немецком Дармштадте, штат включает более 18 тыс сотрудников.

P&G объявила о стратегии по сокращению (продаже или ликвидации) нерентабельных брендов в августе этого года. Самой значимой сделкой специалисты называют продажу производителя батареек Duracell структурам Уоррена Баффета, о которой стало известно две недели назад.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.