Крупейший в мире производитель товаров повседневного спроса и крупнейший рекламодатель - компания Procter & Gamble - продолжает реализовывать стратегию по оптимизации своего портфеля брендов, в рамках которой намерена избавиться от 100 нерентабельных торговых марок. Вслед за продажей Duracell, P&G задумалась о продаже немецкого косметического гиганта Wella.
Как сообщает агентство Reuters, P&G привлекла для подготовки сделки банк Goldman Sachs, который оценил производителя средств по уходу за волосами в 7 млрд долларов. Американская компания намерена продать всю компанию - начиная с брендов и заканчивая системой поставок и реализации.
Представители P&G отказались комментировать агентству эту информацию. Напомним, немецкий косметический концерн Wella работает на рынке с 1880 года, P&G приобрела над ней контроль в 2003 году. Продукция Wella присутствует на рынках 150 стран мира. Штаб-квартира компании находится в немецком Дармштадте, штат включает более 18 тыс сотрудников.
P&G объявила о стратегии по сокращению (продаже или ликвидации) нерентабельных брендов в августе этого года. Самой значимой сделкой специалисты называют продажу производителя батареек Duracell структурам Уоррена Баффета, о которой стало известно две недели назад.