
Иллсютрация pg.com
Компания Procter & Gamble впервые с 2009 года заняла первую строчку в рейтинге продовольственных компаний, уделяющих большое внимание направлению Shopper Marketing. Такой рейтинг ежегодно составляет журнал The Hub - ведущее издание в области изучения потребительского спроса.
Рейтинг составляется ежегодно совместно со специалистами в области маркетинга университета Теннесси на основании доступных исследований и мнений респондентов, количество которых составило 1049 человек.
P&G всегда считалась одним из пионеров в сегменте Shopper Marketing и никогда не оказавалась далеко от первой тройки.Основатель журнала The Hub Тим Мэннерс рассказал в интервью порталу AdAge, что компания в послдение годы немного сдала позиции, но ей удалось наверстать упущенное и даже превзойти ожидания.
До 2009 года компания Procter & Gamble дважды занимала первую строчку данного рейтинга. Однако в течение следующих трех лет компания находилась под прессингом инвесторов в связи с тем, что продажи и занимаемая доля рынка снижались.
Даже несмотря на неудачи в прошлом году Procter & Gamble занимала 3 место в рейтинге The Hub. В последнее время данные показатели начали выходить на прежний уровень, и компании снова удалось возглавить список. Дело в том, что в последние годы P&G столкнулась со снижением продаж, в частности, в США, что привело к падению доли на данном рынке.
Второе место в рейтинге занимает компания Campbell Soup, тройку лидеров замыкает Kimberly-Clark. В десятку также вошли Clorox Co., Hillshire Brands, Pfizer, Nestle, Unilever, ConAgra Foods, замыкает ее Coca-Cola.