Procter & Gamble представила отчет по итогам 2020 финансового года и четвертого квартала. Компания впервые с 2016 года увеличила расходы на продвижение, отмечает Campaign.
Траты выросли на $575 млн год к году (или на 8,5%). По итогам отчетного периода они составили $7,33 млрд. Годовые расходы компании на продвижение сейчас достигли самого высокого уровня с 2014 года.
P&G увеличила «инвестиции в медиа и другие маркетинговые расходы» при «экономии на вознаграждениях агентств, производственных расходах и тратах на рекламу». Это постоянная тенденция с 2017 года, когда компания сократила количество агентств, с которыми она работает, добавляет издание.
Продажи P&G выросли на 5% к прошлому году — до $71 млрд, говорится в отчете. В компании заявили об увеличении чистой прибыли на 234% - с $3,9 млрд до $13 млрд.
Ранее в США объявили номинантов на премию «Эмми». Рекламный ролик Procter & Gamble стал одним из претендентов на награду.