Более 70 крупных компаний, включая Coca-Cola, PepsiCo, Walmart, Unilever, Nestle, BNP Paribas и другие, призвали заключить глобальный пакт по борьбе с пластиковым загрязнением — они назвали конференцию Ассамблеи ООН по окружающей среде — UNEA 5.2, которая запланирована на этот год, подходящим событием для заключения такого соглашения, пишет Reuters.
Пакт должен предусматривать снижение производства пластика. Он призван «способствовать усилиям по борьбе с изменением климата и утратой биоразнообразия, приносить положительные социальные и экономические последствия». На UNEA 5.2 бренды обсудят международные договорённости по выходу из кризиса свалок пластиковых отходов.
Несмотря на экологические инициативы последних лет, в мире переработано только 10% всего пластика, который когда-либо был произведён, и производство может удвоиться в течение 20 лет. Для топливно-энергетических компаний это основной источник будущих доходов.
Традиционный маркетинг нацелен на постоянный рост потребления, а маркетинг устойчивости стремится удовлетворять спрос так, чтобы повысить общественные блага и сберечь природные ресурсы. Dentsu Russia вместе с представителями брендов и ритейла провели исследование маркетинга устойчивости в России. На основании результатов эксперты составили гайд для маркетологов на 2022 год и поделились им с Sostav.