Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2020 в 10:00

Александр Паль стал лицом новой кампании «Яндекс.Плюса». Он сыграл хиппи, викинга и эльфа

Авторы хотели рассказать, что с помощью единой подписки пользователи получают доступ сразу к двум сервисам  — «Яндекс.Музыке» и «КиноПоиск HD» 

35

«Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для «Яндекс.Плюса» с актером Александром Палем в главной роли.

Контрастные образы, в которых предстает герой Паля, подчеркивают его отношение к музыке и кино — он любит все и потому умудряется сочетать в себе одновременно металлиста и ковбоя, хиппи и викинга, рэпера и эльфа.

Двуликий персонаж Паля, по словам авторов кампании, — это возведенная в абсолют любовь к музыке и фильмам и доведенное до абсурда стремление показать ее. Ему противопоставлены «обычные» герои — такие же, как все. Они тоже любят смотреть сериалы и слушать треки, поэтому выбирают «Плюс».

Как объясняют в компании, нужно было в яркой и понятной форме рассказать о том, что с помощью единой подписки «Яндекс.Плюс» пользователи получают доступ сразу к двум сервисам — «Яндекс.Музыке» и онлайн-кинотеатру «КиноПоиск HD». Эту идею выразили слоганом — «Смотрите и слушайте».

Помимо ТВ-роликов, ставших главным элементом рекламной кампании, в нее вошли наружная реклама и диджитал-форматы.

Дмитрий Лосев, копирайтер Possible Group:

Мы хотели, чтобы образы «двуликого» получились яркие и контрастирующие друг с другом, а главное, чтобы в них не терялась индивидуальность Александра. Особое внимание уделяли костюмам и гриму, в которых важна была каждая деталь, ведь они — важная и неотъемлемая часть образа, которая должна быть усиливающим элементом для визуальной части ролика целиком.

В июле «Яндекс» обновил систему подписок «Плюс». Пользователи получили кэшбэк в баллах и полный доступ к каталогу «КиноПоиск HD».

Состав творческой группы:

«Яндекс»

Head of marketing «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Плюса», «Яндекс.Афиши»: Андрей Довжик
Marketing lead «Яндекс.Музыки»: Александра Сагалович
Marketing lead «Яндекс.Афиши»: Надежда Муковня
Head of media: Лариса Максимова
Perfomance lead: Максим Кругов
Head of design: Мердан Агаев
Арт-директор: Николай Васюнин
Head of SMM: Александра Поденок

Possible Group (агентство)

Аккаунт-директор: Александра Иванова
Креативный директор: Артем Филимонов
Старший креатор: Марат Арутюнов
Копирайтер: Дмитрий Лосев
Руководитель отдела видеопродакшна: Ольга Ростоцкая
Видео продюсер: Елена Егорова
Руководитель стратегического отдела: Анна Левант

STINK (продакшн)

Режиссер-постановщик: Никита Тамаров
Второй режиссер: Елена Алашеева
Оператор: Алексей Куприянов
Генеральный продюсер: Ольга Куликова
Исполнительный продюсер: Станислав Артимович
Пост-продакшн продюсер: Анна Кромова
Композитор: Евгений Тейлор
Художник по гриму: Ольга Попова
Художник по костюмам: Юлия Наумова
Художник-постановщик: Алексей Гарикович
Директор съемочной группы: Влад Деребаско

Актеры

Александр Паль
Аглая Калинкина
Леонид Паршин
Светлана Фатина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.