Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила отказаться от своего знаменитого слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за пандемии COVID-19. Сообщение об этом опубликовано на сайте компании.
«И победителем за самый неуместный слоган в 2020 году становится… KFC», — говорится на странице KFC. Слоган It’s Finger Lickin' Good используется уже 64 года, отмечают представители сети.
Но из-за пандемии от него временно придется отказаться. «Думаю, мы все можем согласиться, что этот год был непохожим на другие, и сейчас наш слоган кажется не совсем правильным. Поэтому мы временно приостановим его использование в нашей рекламе», — говорят в KFC.
В компании обещают, что слоган вернется, но для этого «нужно подходящее время».
Кэтрин Тан-Гиллеспи, глобальный директор по маркетингу KFC:
Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган-символ, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Пока мы приостанавливаем использование It’s Finger Lickin 'Good, будьте уверены, что еда, которую так жаждут многие во всем мире, ни на йоту не изменится.
Ранее подразделению KFC в Тринидаде и Тобаго пришлось удалить рекламу, которую компания запустила в честь Дня эмансипации. На изображении куриная ножка оставляла тень, похожую на жест движения Black Power. Пользователи сочли рекламу оскорбительной, и сеть принесла извинения за нее.