Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.08.2020 в 09:00

«Пальчики не оближешь»: KFC отказалась от слогана из-за пандемии COVID-19

В компании обещают вернуть его, как только настанет подходящее время

1

Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила отказаться от своего знаменитого слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за пандемии COVID-19. Сообщение об этом опубликовано на сайте компании.

«И победителем за самый неуместный слоган в 2020 году становится… KFC», — говорится на странице KFC. Слоган It’s Finger Lickin' Good используется уже 64 года, отмечают представители сети.

Но из-за пандемии от него временно придется отказаться. «Думаю, мы все можем согласиться, что этот год был непохожим на другие, и сейчас наш слоган кажется не совсем правильным. Поэтому мы временно приостановим его использование в нашей рекламе», — говорят в KFC.

В компании обещают, что слоган вернется, но для этого «нужно подходящее время».

Кэтрин Тан-Гиллеспи, глобальный директор по маркетингу KFC:

Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган-символ, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Пока мы приостанавливаем использование It’s Finger Lickin 'Good, будьте уверены, что еда, которую так жаждут многие во всем мире, ни на йоту не изменится.

Ранее подразделению KFC в Тринидаде и Тобаго пришлось удалить рекламу, которую компания запустила в честь Дня эмансипации. На изображении куриная ножка оставляла тень, похожую на жест движения Black Power. Пользователи сочли рекламу оскорбительной, и сеть принесла извинения за нее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.