Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2019 в 09:55

Пальмовое масло в России могут запретить

Оно несет риск для здоровья и может провоцировать развитие рака

3

Евразийская экономическая коллегия (ЕАК) попросила правительство России внести в техрегламент о безопасности пищевой продукции и в законодательство Таможенного союза нормы по содержанию вредных веществ в растительных маслах, сообщает РБК со ссылкой на документ.

Допустимый уровень содержания этих эфиров в растительных маслах, закрепленный в единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях к товарам, не должен превышать норму, действующую в Евросоюзе, — 1 мг/кг. По мнению экспертов, эти эфиры несут риск для здоровья и могут провоцировать развитие рака.

Разрабатываемые изменения могут коснуться производства, переработки и импорта растительных масел, в том числе пальмового. Как отмечает издание, объемы импорта пальмового масла в Россию увеличиваются с каждым годом. Ввезенное в Россию пальмовое масло перерабатывается в маргарины и жиры, которые используются в пищевой промышленности. Пальмовое масло используют пекари, производители молокосодержащих продуктов, а больше всего — около 30% всего переработанного пальмового масла — используют кондитеры.

По мнению опрошенных изданием экспертов, введение ограничений относительно ввоза растительных масел в Россию может вызвать коллапс на внутреннем рынке. Из-за сокращения ввоза сырья переработка растительных масел внутри России резко снизится, а пищевые компании будут вынуждены закупать уже переработанные жиры в странах ЕС. Для плавного ввода ограничений необходим переходный период, который может занять от шести до восьми лет, полагают эксперты.

Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, предпочитая «полезные» продукты. Это заставляет производителей и ритейлеров следовать новому тренду, добавляя в ассортимент всё больше органических продуктов. По данным исследования GfK Healthy Trends, 28% покупателей с большой вероятностью купят «фермерский» продукт, а 22% - с пометкой «био», «эко» или «органик».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.